Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
Меня тут буквально вчера спросили "А как жить тогда будем?"

Кругом паника, "Аааа, нас всех посадят! Ааа, Апокалипсис пришел!". Да не пришел. Ни разу.
Что я вообще об этом думаю? Да как-то.. Честно - пофиг.
Если какой-то жирный мудак с портфелем решил, что вот ему лично очень, просто до рези в заднице, мешают геи и лесбиянки, то хоть стреляйте, пожалуйста. Только по этой единственной причине я не собираюсь отказываться от того, что мне нравится, кто мне нравится и с кем, в итоге, я и чем буду заниматься в своей спальне. Просто тупо потому, что это мое личное дело.
Будут сажать? Сяду. Расстреливать? Вперед! Если поймаете, если докажете. И если ещё упорства и рогов хватит препираться с каждым из-за каждого. Ибо в Европе тоже как-то успокаиваться из-за этого беспредела не спешат.
Просто на фоне выборов это очень удобно. "Мы выкинем чурок!" - сказал Жирик. Уыыы, целая толпа скинов ломанулась к Жирику. "Мы не против геев!" - Урааа, целая толпа ЛГБТ голосует за "яблочников". "А мы всех посадим и вернем совок!" - орут уже двадцатый год коммунисты...
Вспомните, та же самая фигня творилась с неформалами. Их ловили, их арестовывали, их записывали в картотеки... А потом наигрались и бросили это дело.

Да даже если и хотели бы - у правительства просто нет таких рук, которыми можно было бы душить. Они только доить привыкли. А в СССР душили. Но там и почва была благодатная, руки еще сильные, а шеи - тонкие.

А то, что гей-клубы позакрывают и т.д. Пф... Между прочим, каждую неделю там разборки с ментами. Только сейчас придираются и ищут наркоту. А ежели и закроют клубы - нам что, места на улицах мало? Да даже мне, которая на подобные встречи никогда не ходила, известно около 5-7 мест регулярных многочисленных сборов "радужных человечков". И, опять-таки, в среде неформалов бисексуальных людей и гомосексуалов всегда хватало.

Словом, нас в дверь - так мы в окно)

Вот, что я об этом всём думаю... Только не знаю, понял ли кто-нибудь что-нибудь)

Комментарии
13.03.2012 в 06:27

Тьма впереди, словно смотрит в глаза, пред тобой горизонт, что постигнуть нельзя!..
Вроде все правильно говоришь.
Они еще обещали бороться с коррупцией, терроризмом, гололедом. Если с гомосексуализмом так же будут, то все в порядке.
13.03.2012 в 09:47

И ты туда же. Да что ж такое.
А еще мне кажется, что у тебя недостаточно информации, как и у многих. Соответственно, все ищут проблемы не совсем там, где они возможны. Про "фон выборов" и прочее - согласен отчасти. Если интересно, могу изложить свои соображения.
13.03.2012 в 11:09

Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
Ися, излагай, послушаем.
А касательно информации - у меня только сарафанное радио. Кто что расскажет, я то и знаю. Ибо мне телевизор исключительно для мультиков нужен, а газет я в руки не беру.
13.03.2012 в 11:14

Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
И потом, меня спросили, я ответила. Нельзя? Или меня это не касается?)
13.03.2012 в 13:03

Кто хочет, тот ищет способ, кто не хочет - причину.
Я. кажись. поняла что к чему. Но мнение Исаака мне тоже интересно.
13.03.2012 в 20:10

=Umbra Alucard=,
И потом, меня спросили, я ответила. Нельзя? Или меня это не касается?)
Не передергивай) Я ж ничего на тему можно-нельзя.

Так вот. Раз: формулировка законопроекта такова, что подпихнуть туда при желании можно что угодно, в частности - могут пострадать действительно важные штуки. Я не говорю, что непременно пострадают, пока рано об этом говорить. Но учитывая, как все у нас делается - очень даже могут. Имею в виду работу психологов и прочее в этом роде. Два: поднятие сей бучи как таковое - провоцирует агрессивные настроения в обществе со всех сторон, что тоже ничего хорошего. Три: "равнение на педофилов, ать-два!". И вообще, что касаемо второй части законопроекта, о педофилии - то, что раньше было уголовщиной, сейчас можно при большом желании и хорошем адвокате перетянуть в административку. Хватит пока? Х)
14.03.2012 в 15:50

Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
При больших деньгах и убийц отпускают, Исенька.
А вот насчет психологов мне не понятно - ты имеешь в виду, что они первыми информаторами и стукачами станут?
14.03.2012 в 20:22

=Umbra Alucard=,
При больших деньгах и убийц отпускают, Исенька.
Ну я не совсем дурак, да? Просто вероятности. И вообще, при таком раскладе, тем более - нафига было городить? Других забот нет больше? Все разваливается, везде бардак, так нет - у нас откуда-то новая проблема взялась.
что они первыми информаторами и стукачами станут?
Нет. Я имею в виду тех психологов, которые нервных подростков успокаивают. Я не понимаю, кому и какую информацию они должны сливать. Ты формулировку-то законопроекта вообще знаешь?
16.03.2012 в 02:47

Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
Maestro del asesinato, :gigi: точную - неа.
16.03.2012 в 03:17

"Статья 7-1. Публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних


Публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Примечание. Под публичными действиями, направленными на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних, в настоящей статье следует понимать деятельность по целенаправленному и бесконтрольному распространению общедоступным способом информации, способной нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию несовершеннолетних, в том числе сформировать у них искаженные представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений.


Статья 7-2. Публичные действия, направленные на пропаганду педофилии


Публичные действия, направленные на пропаганду педофилии, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

Примечание. Под публичными действиями, направленными на пропаганду педофилии, в настоящей статье следует понимать деятельность по целенаправленному и бесконтрольному распространению общедоступным способом информации, осуществляемую с целью формирования в обществе искаженных представлений о соответствии социальным нормам интимных отношений между совершеннолетними и несовершеннолетними лицами.".


И скажите мне, что это не корявые формулировки.
16.03.2012 в 13:55

Ты - имитация человека (с)
Идиоты.
16.03.2012 в 16:33

Кто хочет, тот ищет способ, кто не хочет - причину.
Maestro del asesinato, чесное слово при прочтении обоих разъяснительных формулировок хочется сказать "Сраснили жопу с пальцем" Х)
16.03.2012 в 16:44

Атене, а ничего, что все то, о чем говорится в первой части - свойства, чаще всего, врожденные, и сие научно доказано? То есть, как вообще возможно что-то этакое пропагандировать? У кого дань моде - у тех пройдет, наблюдал уже не раз.
И вообще, сколько я уже говорил, что наше дорогое правительство создает видимость бурной деятельности, дабы не так заметно было, что на деле ничего важного не решается.
16.03.2012 в 17:00

Кто хочет, тот ищет способ, кто не хочет - причину.
Maestro del asesinato, ну собственно к тому моя фраза и относилась. Так что я с тобой полностью согласна.
17.03.2012 в 04:57

Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
Хм... Однако, какой забавный законопроект... Особенно радует метод его написания с помощью копипасты. =_=;
17.03.2012 в 12:19

=Umbra Alucard=, примечания только ко второму чтению придумали. Много лучше, впрочем не стало.
17.03.2012 в 20:18

Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
Maestro del asesinato, ну... С другой стороны, закон изданный не значит "закон выполняемый". В нашей стране главный закон это рубль. А лучше евро.