Вчера получила устное замечание от заведующей за то, что психологи не пришли на совещание. Немного обидно, что психологов двое, и именно я обычно хожу на эти совещания, а тут впервые не пришла, зная о встрече, и здравствуйте. При том, что темой был разговор о том, в какой цвет и каким образом красить холлы, нужны ли там рисунки и цветочки. Молчу и о том, что то был третий день подряд, когда нас дергали с обеда, а я голодная - не просто злая, но и реагирую телом. Нарушение режима питания для меня равняется дикой головной боли и сильному упадку сил.
Разумеется, я спросила у старшей психологини о своем выборе, но она была согласна с моей позицией: консультация с родителем важнее.
И я до сих пор считаю, что тогда сделала правильную расстановку приоритетов, потому что консультация была не на тему капризов.
Маленький мальчик боялся смерти на полном серьёзе, то и дело заводил разговор о мертвом дедушке, детально рассказывал обстоятельства его "гибели". Настолько часто, что об этом знал каждый, кто вызывал хоть каплю доверия и слушал. И всем было пофиг, потому что с такой же частотой его матери поступали жалобы на то, какой мальчик "плохой" и капризный.
И тут я подняла тему, которая беспокоила и пугала её саму. И радостное посветлевшее лицо Юли от того, что у неё появилась хоть какая-то поддержка и способ выйти из ситуации - это стоит даже больше, чем недовольное фе заведующей.
А потом у меня было частное занятие с глиной с помощницей, которая не успела сходить на такое же общее во вторник для всех остальных сотрудников, так что с работы шла ещё в более приподнятом настроении. И с тазиком.