1. Галерея целиком перебралась к сувенирке, и я там даже обвыклась.. Чуть-чуть. Всё равно не то... Темно, но не пещера... Хотя стало больше походить на дом.
2. В минувший четверг сходили на концерт Мияви. Организация, как всегда, идиоты. Но Мив - милашка. Приятно осознавать, что по миру ходит кто-то столь же безумный. И он всё ещё такой же.
3. Затем в субботу выбесил Виталий. Еще более забавным оказалось то, что, в конце концов, всё равно сделали по моему. Виталий в ответ на это засунул язык в одно место и до сих пор ходит, стиснув зубы. Идиотское гамло еще никогда не выигрывало у Есечки. Даже путем завуалированных угроз.
4. В ту же субботу неизвестно от чего умерла моя старшая сестра. Мне позвонили в 10 вечера, когда я едва закрыла за собой входную дверь, вернувшись пораньше. Ночь провела у матери на работе. В раздумьях, какого хера и за что мне всё это. На утро отправилась на работу к себе.
Похоронили сестру во вторник. И всё это время я держалась, как могла. Терпя то, что на мне попеременно висли и выли, кто попало. Борясь с вернувшимся страхом темноты. С чувством вины, будто сестра погибла из-за моего недостаточного внимания и заботы о ней. Когда выяснилось, что это был не передоз, а она чиста вообще, с души как камень упал. Последние свои дни сестра была вполне счастлива. Пела, была бодрой, общалась с дочерью. Всё вышло почти случайно.
Я всё держалась - ходила на работу, пыталась шутить и улыбаться, старалась отвлечься. Что угодно, лишь бы не думать о том, кого именно у меня отняли.
Даже на похоронах я носилась с отрешенным лицом. Подай-принеси-проверь... А они висели и выли. Пиздец, как это было противно... Лицемерные уродцы.
Слушая, как заколачивают гроб, глядя на крест с именем сестры, мне всё равно не верилось, что это конец. И я побоялась трогать её обрумяненные и забальзамированные холодные руки. В том гробу для меня она выглядела спящей. Остальное шокированное сознание отметало. И всё это время я почти не плакала. Слёзы текли, но их было мало. Сдала я только на поминках, когда лицемерные маски начали вовсю трескаться и падать. Вместо поминального вечера вышла тупая пьянка. Я сорвалась в самом начале и ушла. И вот тогда, дома в одиночестве меня накрыло.
Утром я проснулась больной, сходила на работу. Коллеги, заметив мою излишнюю бледность и никакое состояние, отправили домой.
Сейчас, вроде бы, иду на поправку.. А через неделю должна быть готова моя курсовая. По идее...
Прошла неделя. А кажется, будто я в этом кошмаре месяц, если не дольше. Надо отсидеться в церкви...
Вчера приснился первый сон за последнее время - сулил очередные перемены. А ещё я приснилась Якудзе во сне с весьма причудливой логикой.